Главная » Дьюти-фри в России

От Moscow duty-free – к Duty-free Moscow

6 декабря 2010 Нет комментариев

df3В работе компании «Аэрофест» далеко не всё складывалось идеально. К примеру, у руководства был настоящий шок, когда на выходе с паспортного контроля, в месте, которое традиционно считалось их территорией, возникло множество новых точек duty-free, площадь которых в общей сложности составила более четырехсот квадратных метров. Конечно, постграничное пространство до их появления формально было ничьим, однако одновременное получение несколькими компаниями лицензий на беспошлинную торговлю здесь существенно потеснило позиции Moscow duty-free, являвшейся ранее монополистом.
Поставщиками всех этих компаний, равно как и «Аэрофеста», была немецкая фирма «Gebr. Heinemann», а также ирландцы из Аег Rianta, доля которых на рынке Европы также весьма значительна. В итоге московским duty-free предложили объединить усилия, и все компании подписали взаимовыгодное соглашение, образовав единую сеть магазинов беспошлинной торговли Duty-free Moscow. Конечно, существуют некоторые нюансы, связанные с похожестью названий московского и объединенного дьюти-фри, однако маркетинговая политика всех компаний, вступивших в союз, одинакова, поэтому конкуренции внутри Duty-free Moscow не наблюдается по определению.

Комментирование закрыто.