Главная » Общая информация

Большой миф дьюти-фри о маленьких ценах

7 марта 2012 Нет комментариев

Большой миф дьюти-фри о маленьких ценах Российские duty free скоро должны выйти за пределы аэропортов  и  появиться на пропускных пунктах железнодорожных вокзалов. Эта инициатива принадлежит  самим игрокам рынка. Предприниматели пока не комментируют свою идею более детально, но Росграница  уже поддержала эту инициативу. По их мнению, бизнес должен самостоятельно разработать схему работы так называемых «железнодорожных» duty free.

Тем не менее, эксперты считают, что новые игроки  вряд ли смогут попасть на этот максимально закрытый рынок. Так, в аэропортах  очень ограниченное пространство, присутствующий там бизнес давно устоялся, договора на аренду если и заключаются, то на минимальный срок.  Вновь пришедшим не дадут долго работать.

Всей арендой управляют  несколько  крупнейших операторов, сдающих  помещения в субаренду. В аэропортах проводятся собственные тендеры на право аренды площадей, заинтересованные лица добиваются победы любыми способами. Наиболее  выгодным является  участие в них для «сетевиков».  Цена  арендной ставки напрямую зависит от пассажиропотока — некий коэффициент устанавливается  в конце месяца. Многое зависит от расположения и проходимости, самой  дорогой площадью является  зона вылета.

Комментирование закрыто.