Особенности сравнения цен в «Duty Free»
О ценах в «Duty Free» разных стран мира в последнее время говорится довольно много. Причем, одни хвалят эти магазины беспошлинной торговли за дешевизну товаров в них, другие наоборот, ругают, говоря, что использую имидж недорогих торговых точек, не применяющих налоговую наценку при ценообразовании, они продают товары по ценам превышающим обычные розничные. В общем, получается сплошная путаница. Что бы разобраться в этом вопросе различные эксперты составляют рейтинги «самых, самых» магазинов «Duty Free», в которых одни и те же магазины занимают почему-то разные позиции. А это еще больше вносит неразбериху в понимание ситуации. Если к этому добавить то, что сами составители могут действовать в «определенных» интересах заинтересованных структур, то получается прямо-таки хаос.
При всем, при этом, не будем забывать, что при сравнении ценовой политики тех или иных магазинов анализ проводится зачастую, не исходя из конъюнктуры стоимости размещенных в них товаров в целом, а на основе некой выборки, в которую входит определенный их перечень и не больше того. Таким образом, если то изделие, которое вас интересует, попало в эту «потребительскую корзину», то вы можете действительно получить представление о его стоимости в разных уголках мира. А если нет, то никаких гарантий в том, что нужный вам товар будет дешево стоить в том «Duty Free», который признан в рейтинге самым недорогим, просто нет.
Из всего вышесказанного следует, что, как обычно, нужно знать конкретные цены, на конкретный товар. А иначе, даже на основе ознакомления с различными рейтингами, вы вряд ли получите точное представление о ценах на то, что вам нужно, и, возможно, будете неприятно удивлены тем, как ошиблись в своих ожиданиях, посетив «Duty Free», который в вашем сознании приобрел статус самого дешевого. Проще говоря, рейтинги — рейтингами, а цены – ценами. Кстати, вы не знаете, почем сейчас рейтинг?